Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Капитал, Киев, 14 января 2016 г.

Операторы туристического страхования выбирают участь агента
957 просмотров

Страховая компания «ПРОСТО-Страхование» стала новым агентом «Европейского туристического страхования» — украинской «дочки» немецкой страховой компании ERV.

«Действительно, мы с декабря начали сотрудничество с ERV, — подтвердили в пресс-службе „ПРОСТО-Страхование“ — В данный момент продаем как свои полисы, так и страховки этой компании. Но постепенно, по мере обучения персонала работе на программном обеспечении ERV, будем сокращать количество наших договоров». В будущем компания планирует присутствовать на рынке туристического страхования только в качестве агента ERV.

Простая арифметика

«ПРОСТО-Страхование» — тринадцатый страховщик, который за последние два года стал агентом «Европейского туристического страхования». Кроме него в этом списке числятся такие известные компании, как «Уника», «Краина», «Талисман-Страхование», «Нефтегазстрах», «Мега-Полис», «Интерполис».

Из них две компании — «Уника» и «ПРОСТО-Страхование» — входят в топ-20 крупнейших продавцов туристического страхования. Еще два страховщика-лидера рынка, по словам председателя правления компании «Европейское туристическое страхование» Мирослава Бойчина, ведут с ERV переговоры о сотрудничестве в статусе агентов.

«Нестабильность гривни заставила страховщиков посмотреть более внимательно на этот вид бизнеса. Некоторые из них из-за курсовой разницы получили убыточность 150-200%. Трудно объяснить акционерам такую тенденцию, особенно если акционеры иностранные, — объясняет ситуацию на рынке туристического страхования председатель набсовета компании „ВУСО“ Александр Шойхеденко. — А если компании с иностранным капиталом отказываются от бизнеса, то кому они передадут свой портфель, как не известному европейскому бренду?».

По словам Мирослава Бойчина, большинство компаний перешли в статус агентов не из-за высоких убытков, а потому что такой вид бизнеса намного выгоднее, чем свои продажи. Для сравнения: средний размер агентского вознаграждения на этом рынке сегодня составляет 25-30% суммы страхового платежа. А средний уровень выплат достигает 35-45%. Если к нему добавить еще расходы на ведение бизнеса, комиссионные посредникам и налоги, то страховщику остается, в лучшем случае, 5-10% платежа. Нередко уровень выплат у компании намного выше среднего, что превращает этот вид бизнеса в убыточный.

«Чтобы сегодня успешно конкурировать на рынке туристического страхования, нужны серьезные инвестиции в страховые продукты, сервис и IT-технологии. Поэтому многим компаниям в Украине выгоднее зарабатывать в статусе агентов», — говорит Мирослав Бойчин.

Монополии не будет

«Европейское туристическое страхование» получает инвестиции от специализирующейся на туристическом страховании группы ERV. «Хотя в прошлом году мы впервые в Украине разработали свой продукт защиты туристов от непогоды, который потом позаимствовали у нас другие участники группы ERV», — отмечает Мирослав Бойчин.

Однако, по мнению первого вице-президента «АХА Страхование» Андрея Перетяжко, привлекают украинских страховщиков и клиентов в «Европейском туристическом страховании» все же понятные и качественные страховки «немцев», а также уровень сервиса ERV за рубежом.

Сегодня доля «Европейского туристического страхования» на рынке страхования украинских туристов достигает 20%, а в сегменте продаж через туроператоров — больше 40%. «Эта компания превращается в украинскую „фабрику“ туристического страхования», — отмечает Андрей Перетяжко.

Но монополизировать этот рынок, по мнению Александра Шойхеденко, ERV в Украине не удастся. «Первая десятка лидеров по данному виду защиты получает около 70% всех премий. И почти у каждой компании доля рынка достигает 5%. Эти компании не откажутся от своего портфеля, а будут и дальше развивать этот бизнес», — считает Шойхеденко. По мнению Андрея Перетяжко, некоторые крупные страховщики не станут переходить в разряд агентов по ряду причин, в том числе, чтобы не навредить имиджу.

Рост в системе онлайн

Мирослав Бойчин не исключает, что список страховщиков-агентов ERV может серьезно пополнится после отмены визового режима Украины с ЕС, так как многие страховые компании сегодня успешны на рынке туристического страхования, благодаря сотрудничеству с визовыми центрами, которые требуют от выезжающих из Украины туристов обязательного страхования.

В компании PZU в Украине сомневаются в таком прогнозе. «При отмене визового режима наличие страховки у наших выезжающих за рубеж туристов будут проверять на границе», — уверяют в пресс-службе этой компании. Эксперты также считают, что «визовый» канал продаж страховок туристам в ближайшем будущем сохранится.

Наиболее вероятным способом дальнейшего увеличения своей доли рынка лидерами туристического страхования страховщики называют онлайн-продажи. «Свободный рынок, где турист осознанно выбирает страховку, занимает сегодня 5-10% всех продаж. Его доля будет расти вместе с увеличением количества стран, куда без виз смогут ездить украинцы. И вот эта часть рынка в ближайшие годы полностью уйдёт в Интернет», — уверяет Александр Шойхеденко.

С ним согласен и Мирослав Бойчин. По его словам только за 2015 год онлайн-продажи у них выросли на 25% по сравнению с 2014-м.

Татьяна ТЕРЕХОВА


  Вся пресса за 14 января 2016 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Агенты, Страхование выезжающих за рубеж
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

3 мая 2024 г.

Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков

Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников

ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС

Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом

Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS

Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий

zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила

Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов

Интерфакс, 2 мая 2024 г.
Объемы страховых взносов и страховых выплат в Свердловской области в 2023г выросли на 20%


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт